Приглашаем принять участие в VI Ежегодной конференции «Системная практика управления бизнес-процессами». Это площадка для обсуждения методических подходов и обмена практическим опытом в области построения системы управления бизнес-процессами.
31 января 2025, 9.00-18.00 МСК.
Online.
9-00 – 9-05 |
9-05 – 9-45 От принципов процессного управления к реальному внедрению
В докладе рассмотрены принципы системы управления бизнес-процессами (например, «Системность», «Документированность бизнес-процессов», «Информированность участников», «Направленность на выделение и управление сквозными БП», «Четкость границ БП» и прочие), которые сформулированы во многих компаниях. Вопрос заключается в том, как использовать эти принципы на практике, что должно быть для этого сделано? Автор доклада предлагает конкретные мероприятия, направленные на практическую реализацию принципов процессного управления. Материал доклада может быть использован для разработки плана внедрения СУБП в компании.
|
9-45 – 10-30 Процессное управление, как фундамент эффективности В докладе рассмотрен подход к построению процессного управления в совокупности с ИСМ, Производственной системой и проектным управлением на новом предприятии ГК ИНК ООО «ИЗП». Концепция бизнес-системы ООО «ИЗП». Разработка архитектуры бизнес-процессов, метрик и показателей их эффективности в Business Studio. Инструменты вовлечения работников и руководителей. Подход к процессу непрерывных улучшений и операционной эффективности. Успехи, сложности внедрения и планы на будущее. |
10-30 – 10-45 |
10-45 – 11-30 Семимерная архитектура организации Давида Гильберта (1862–1943) спросили об одном из его бывших учеников. – Ах, этот-то? – вспомнил Гильберт. – Он стал поэтом. Для математики у него было слишком мало воображения. Мало кто из людей способен представить себе многомерное пространство, которое образуют системы и подсистемы современной организации. Если внимательно прочитать профстандарт «Специалист по процессному управлению», то можно увидеть, что список требований, которые профстандарт предъявляет к специалистам, очень широк: Оценка эффективности, Информационные технологии, Документооборот, Управление проектами и рисками, Управление персоналом, Бизнес-анализ и навыки презентации. Одного умения рисования схем в BPMN или ЕРС мало. Специалист по процессному управлению должен суметь увидеть и представить работу организации в нескольких разных аспектах и измерениях, коих можно насчитать в современной организации не менее семи, а может быть и более. О том, как увидеть и представить модель организации и пойдет речь в докладе. |
11-30 – 12-15
Практический опыт внедрения процессного управления в холдинговой структуре. Как вовлечь и не потерять В своем выступление спикер раскроет теорию внедрение процессного подхода к управлению и покажет практический пример внедрения в Холдинговой структуре. В рамках выступления будут рассмотрены следующие вопросы: бизнес архитектура и интегрированная система менеджмента – теория; способы вовлечения сотрудников компании – практика; дорожная карта создания бизнес-архитектуры – практика; бизнес-архитектура и процессы трансформации.
|
12-15 – 13-00 Особенности построения бизнес-архитектуры в сложноорганизованных компаниях. Методы и инструменты моделирования Особенности построения архитектуры процессов в сложноорганизованных компаниях. Понятие юнита, виды юнитов, роль продукта при определении типов юнитов, бизнес-юнит (бизнес-стратегия) и производственный юнит, управляющий юнит УК, сервисный юнит (ОЦО). Почему юрлицо не тождественно понятию юнита? Мономерность/линейность основной архитектуры процессов и многомерность системы управления. Модель процессов для УК. Управление группами процессов и бизнес-функциями. Роль топ руководителей в УК. Проблема управления несколькими группами процессов ТОП руководителя УК. Как сформировать картину управления для ТОП руководителя УК, при управлении несколькими группами процессов. Как сформировать картину для директора производственного юнита. Модель из ссылок основной архитектуры. Особенности формирования процессов управления для директора завода. «Формальная» модель СМК для юнита. Модель из ссылок на соответствующие группы процессов. Вывод, метод формирование специализированных вью для разных потребителей из основной архитектуры процессов. Особенности построения архитектуры стратуправления в сложноорганизованных компаниях. Проблема традиционного подхода построения BSC. Модель обо всем и ни о чем. Пример с целями HR. Понятие стратегии. В чем отличие от стратинициативы (СИ). Вариант привязки стратегии к системе целей. Многомерность системы целей в разрезе стратегий. Операционная деятельность в BSC. Вертикальные/сквозные бизнес-стратегии и горизонтальные функциональные стратегии как агрегация СИ вертикальных стратегий. Итоговая метамодель и возможности. Выводы об особенностях построения архитектур. Методы и инструменты работы со сложными архитектурами.
|
13:00–14:00 |
14-00 – 14-45 Операция “Порядок”»: оптимизация процесса обеспечения сотрудников СИЗами Приглашаем вас на доклад «Операция «Порядок»: оптимизация процесса обеспечения сотрудников СИЗами», где мы расскажем о ключевых шагах и стратегиях, которые помогли нашей команде преобразовать сложный процесс в эффективную и бесперебойную систему. Узнайте, как выявление слабых мест и внедрение автоматизации обеспечили своевременность обеспечения работников СИЗ и соблюдение требований законодательства РФ в области охраны труда.
|
14-45 – 15-30 Бизнес-архитектура организации и требования к СМК по ИСО 9001 В докладе рассматривается современное представление бизнес-архитектуры организации (понятие, метамодель). СМК и управление бизнес-архитектурой: отдельно или вместе? Построение процессной архитектуры: группы процессов, процессы, подпроцессы. Анализ требований стандарта ИСО 9001 в части выбора процессов для СМК и связь с бизнес-архитектурой. Как связаны бизнес-архитектура и область сертификации СМК по ИСО 9001. Как организовать внутренний аудит СМК в связке с бизнес-архитектурой. Примеры их практики СТД «Петрович». |
15-30 – 15-45 |
15:45–16:30
Воронова Варвара, Руководитель подразделения развития систем менеджмента и стратегического планирования АО «Россети Тюмень», Внешний и внутренний аудитор ISO 9001, Член ассоциации независимых директоров, Эксперт в области корпоративного управления, Магистр инноватики.
Организация процессного офиса в компании — дочернем обществе холдинга В докладе раскрыт опыт создания процессного офиса в компании — дочернем обществе холдинга. Какие были предпосылки создания и каким образом произошло объединение сотрудников в области стратегии, СМК и процессного управления в одном подразделении. Какие цели были заданы топ-менеджментом компании. С какими вызовами столкнулся процессный офис. Почему первым шагом была разработка среднесрочной Программы развития процессного подхода компании. Участие в совместном с материнской компанией пилотном проекте по подбору системы моделирования бизнес-архитектуры. Открытие проекта компании по приобретению, настройке и внедрению программного обеспечения для построения бизнес-архитектуры АО «Россети Тюмень» и его трансформация с учетом особенностей построения единой бизнес-архитектуры холдинга. Дальнейшее видение эволюции процессного управления компанией и роль его драйвера – Процессного офиса. |
16-30 – 17-15
Татьяна Сизова, Руководитель Процессного офиса, Лента. Область профессиональных интересов: Управление процессами и их оптимизацией, Внедрение процессного подхода, создание эффективных команд, управление регламентацией процессов. Опыт более 10 лет в бизнес-анализе, управлении проектами по оптимизации и автоматизации процессов.
Вовлечение сотрудников — ключ к процессным изменениям Аннотация: Эффективная процессная трансформация невозможна без активного участия сотрудников на всех уровнях. В своем докладе я расскажу, как вовлеченность исполнителей становится ключевым фактором успешных изменений, и поделюсь практическими подходами к мотивации команды. Мы обсудим, как инициатива сотрудников может двигать процессные изменения и способствовать внедрению нововведений даже при ограниченной поддержке руководства |
17-15 – 18-00
Андрей Чепакин, Коммерческий директор компании ELMA, автор проекта «Бизнес-процессы для Больших»
Ключевые подходы и инструменты автоматизации бизнес-процессов Осмысленное развитие бизнес-процессов компании невозможно без перевода их в исполняемый вид. Процессы должны быть «не только на бумаге», они должны исполняться в ИТ-системах компании. В рамках доклада рассмотрим и сравним инструменты автоматизации такие как: ERP, BPMS, RPA, Low-code BPMS, Инсорсинг разработка и применение коробочных/готовых продуктов. Мировые тренды и перспективы автоматизации бизнес-процессов. |
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
Введите поисковый запрос: