На сегодняшний день инструменты для бизнес-проектирования применяют в своей практике наиболее эффективные, ведущие компании мира. При этом наблюдается колоссальное несоответствие существующих образовательных программ требованиям современного бизнеса. Получается, основная подготовка квалифицированных специалистов по-прежнему происходит вне стен высших учебных заведений.
Так, например, согласно исследованию, проведенному ГК «СТУ», только 25% профильных столичных вузов и бизнес-школ могут обучить своих студентов таким дисциплинам, как «Проектирование бизнес-архитектуры» и «Моделирование бизнес-процессов с использованием компьютерных технологий». В регионах это соотношение составляет, по самым позитивным оценкам, 3-5%. Поэтому большинство вчерашних выпускников не способны квалифицированно решать управленческие задачи в рамках своих организаций и компаний.
С целью решения обозначенной проблемы ГК «СТУ» в течение многих лет развивает партнерские отношения со многими вузами РФ и СНГ, предоставляя необходимое для организации процесса обучения количество лицензий на продукт на безвозмездной основе. На сегодняшний день компания имеет более 170 вузов-партнеров. Эти вузы используют Business Studio в рамках различных программ (магистратура, MBA, EMBA) и дисциплин («Моделирование систем», «Управление процессами», «Управление проектами», «Операционный менеджмент», «Управление качеством», «Контроллинг», «Информационные технологии в управлении» и мн.др.).
Подготовка вузами квалифицированных управленцев будет способствовать более прогрессивному внедрению современных технологий управления в практический бизнес и выведению экономики страны на качественно новый уровень. Именно поэтому мы предлагаем учебным заведениям принять участие в партнерской программе.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
* Поля, обязательные для заполнения.
Введите поисковый запрос: