Построение пользовательских отчетов в Business Studio

Найти партнера

Информация об авторе

Имя
Лариса Бармина

Должность

  • Консультант, сертифицированный преподаватель и специалист Business Studio.

Контакты

E-mail barminalv@prabiz.by
Сайт https://prabiz.by/

Опыт:

    Более 15 лет работы с Business Studio. Компетенции: обучение работе в Business Studio в формате семинаров и тренингов; участие в проектах: оказание консультационной помощи в построении модели бизнес-архитектуры компании с использованием Business Studio; разработка пользовательских шаблонов отчетов Business Studio; создание пользовательских параметров и справочников в базах данных Business Studio.

Ведущий курсов:

  • Проектирование бизнес-архитектуры компании в Business Studio; 
  • Построение пользовательских отчетов в Business Studio; 
  • Построение системы менеджмента качества при помощи Business Studio.

Автор и ведущий курсов:

  • Курс «Управление жизненным циклом модели в Business Studio»;
  • Курс «Регламентация и подготовка к автоматизации в Business Studio (IDEF0 + BPMN)».

Цели и задачи курса:

  1. Сформировать навыки практической работы в Business Studio по редактированию существующих и разработке новых пользовательских шаблонов отчетов.
  2. Дать представление о возможностях Business Studio по настройке отчетов.

Программа курса:

День 1

  1. Объектная модель:
    • Назначение и структура Объектной модели;
    • Принципы работы в Объектной модели;
    • Обзор основных классов и их параметров.
  2. Фильтры:
    • Создание и копирование фильтров;
    • Настройка условий по параметрам различных типов;
    • Связь фильтров с шаблонами отчетов и привязками в шаблонах отчетов;
    • Динамическая настройка фильтра в привязке.
  3. Отчеты в Business Studio
    • Концепция создания шаблонов отчетов;
    • Справочник «Шаблоны отчетов объекта»: структура и правила работы, экспорт/импорт шаблонов отчетов;
    • Структура и свойства шаблона отчета, типы привязок шаблона отчета.

День 2

  1. Шаблон отчета на базе существующего (MS Word):
    • Создание копии существующего шаблона отчета;
    • Изменение свойств шаблона отчета;
    • Принципы работы в шаблоне отчета, созданном на базе существующего;
    • Создание, редактирование и удаление привязок в существующем шаблона отчета; 
    • Редактирование текста шаблона.
  2. Пользовательский шаблон отчета (MS Word):
    • Создание нового шаблона отчета;
    • Создание, настройка и правила работы с привязками различных типов в шаблоне отчета;
    • Копирование привязок шаблона отчета;
    • Редактирование файлового шаблона отчета;
    • Оформление отчета.

День 3

  1. Пользовательский шаблон отчета (MS Excel):
    • Создание нового шаблона отчета;
    • Принципы работы в шаблоне отчета MS Excel;
    • Создание и настройка привязок шаблона отчета;
    • Оформление отчета.
  2. MetaEdit: редактор классов и параметров:
    • Назначение и возможности MetaEdit;
    • Концепция создания и применения метаданных к базе.

Последующая неделя

Выполнение домашнего задания и представление преподавателю результатов выполнения задания.

Регламент проведения вебинара

  • 09.00-11.00 Вебинар

  • 11.00-11.15 Перерыв

  • 11.15-13.00 Вебинар

Экзамен

Слушателям курса предоставляется возможность сдачи экзамена для получения сертификата и включения в единый реестр аттестованных специалистов. Экзамен можно пройти в течение 1 месяца после предоставления доступа к экзаменационному порталу. Сертификат о сдаче экзамена высылается по почте.

Внимание!

Курс ориентирован на уверенных пользователей Business Studio и MS Word/Excel. В нем не будут даваться базовые навыки работы с продуктом.

Уверенные пользователи Business Studio знают:

  • Где находятся справочники;
  • Как вызвать свойства и настраивать вид в окнах;
  • Какие свойства у процессов, оргединиц и объектов других основных справочников;
  • Как связаны между собой основные справочники;
  • Как вызываются на выполнение отчеты.

Уверенные пользователи MS Word / Excel знают, как:

  • Форматировать текст (шрифты, абзацы, списки, заголовки);
  • Создавать и форматировать таблицы;
  • Добавлять содержание документа;
  • Вставлять колонтитулы.

Найти партнера