Управление жизненным циклом модели в Business Studio

Информация об авторе

Имя
Лариса Бармина

Должность

  • Консультант, сертифицированный преподаватель и специалист Business Studio.

Контакты

E-mail barminalv@prabiz.by
Сайт https://prabiz.by/

Опыт:

    Более 15 лет работы с Business Studio. Компетенции: обучение работе в Business Studio в формате семинаров и тренингов; участие в проектах: оказание консультационной помощи в построении модели бизнес-архитектуры компании с использованием Business Studio; разработка пользовательских шаблонов отчетов Business Studio; создание пользовательских параметров и справочников в базах данных Business Studio.

Ведущий курсов:

  • Проектирование бизнес-архитектуры компании в Business Studio; 
  • Построение пользовательских отчетов в Business Studio; 
  • Построение системы менеджмента качества при помощи Business Studio.

Автор и ведущий курсов:

  • Курс «Управление жизненным циклом модели в Business Studio»;
  • Курс «Регламентация и подготовка к автоматизации в Business Studio (IDEF0 + BPMN)».

Описание курса

Курс дает полное представление о возможностях Business Studio по управлению жизненным циклом модели компании на всех ее этапах. В течение одного дня вы ознакомитесь и протестируете на практических примерах возможности модуля Управление моделью, что значительно сэкономит ваше время и усилия на самостоятельное освоение данного функционала.

Участники познакомятся с теоретическими основами управления жизненным циклом модели, применят полученные знания в рамках учебного кейса в демо-базе Business Studio, а также смогут составить представление о возможностях Business Studio Portal (далее — BS Portal) для проведения опросов и обсуждения заинтересованными сотрудниками изменений в модели.

Длительность

1 день (8 академических часов).

Целевая аудитория

Руководители и сотрудники отделов организационного развития, бизнес-аналитики, стремящиеся изучить возможности и получить практические навыки, необходимые для управления жизненным циклом модели в системе Business Studio.

Цели и задачи

  1. Получить представление об управлении жизненным циклом модели в системе Business Studio.
  2. Получить практические навыки по использованию функционала для управления жизненным циклом модели в системе Business Studio.
  3. Дать представление о возможностях BS Portal в ходе управления жизненным циклом модели.

Программа курса

1. Концепция управления жизненным циклом модели в Business Studio.

Обзор функциональных возможностей модуля Управление моделью.

2. Управление ветками:
  • Создание ветки для подготовки изменений;
  • Обзор возможностей Окна управления ветками;
  • Типы классов, содержащих единую или изолированную информацию.
3. Применение проектов при изменении модели:
  • Создание проекта для подготовки изменений;
  • Связи проектов и веток, текущие проекты ветки;
  • Участники проекта изменений: назначение и предоставление им проектных ролей.
4. Подготовка изменений модели в ветке:
  • Изменение существующих объектов, создание новых;
  • Создание и смена версий существующих и новых объектов.
5. Проведение опросов с помощью BS Portal:
  • Создание и заполнение параметров, назначение пользователей BS Portal;
  • Типы опросов;
  • Запуск формирования BS Portal.
6. Согласование изменений модели в BS Portal:
  • Обзор возможностей, настройка опроса Согласование в ветке;
  • Подготовка объектов для опроса Согласование, тест опроса;
  • Запуск и прохождение опроса Согласование в BS Portal;
  • Контроль опроса Согласование в BS Portal;
  • Внесение изменений в модель по итогам опроса Согласование.
7. Тестовая эксплуатация изменений в модели:
  • Обзор возможностей, настройка опроса Тестовая эксплуатация в ветке;
  • Подготовка объектов для опроса Тестовая эксплуатация, тест опроса;
  • Запуск и прохождение опроса Тестовая эксплуатация в BS Portal;
  • Контроль опроса Тестовая эксплуатация в BS Portal.
8. Перенос изменений из ветки в актуальную модель:
  • Подготовка объектов ветки для загрузки в актуальную модель;
  • Проверка ветки перед применением;
  • Применение ветки;
  • Конфликты при объединении веток и варианты решений.
9. Ознакомление сотрудников с изменениями модели:
  • Обзор возможностей, настройка опроса Ознакомление в актуальной модели;
  • Запуск и прохождение опроса Ознакомление в BS Portal;
  • Обсуждение объектов в ходе опроса Ознакомление в BS Portal;
  • Контроль опроса Ознакомление.
10. Зона внимания пользователя.
11. Роли пользователя:
  • Роли пользователя в стандартной поставке (состав, решаемые задачи, область действия, примеры);
  • Создание новых ролей пользователя.
12. Правила получения объектов:
  • Правила получения объектов в стандартной поставке;
  • Тестирование правил получения объектов;
  • Создание новых правил получения объектов.

Условия проведения

Формат: вебинар-практикум с использованием Business Studio в собрании Teams (установка приложения не нужна). Количество участников — не более 10 человек в группе.

Регламент проведения: 09.00–16.00 (МСК).

Участникам предоставляются:

  • полнофункциональные лицензии Business Studio (на время, необходимое для целей обучения);
  • раздаточный материал в pdf-формате;
  • сертификаты, подтверждающие участие в курсе.

Стоимость

12500 рублей за 1 участника, есть система скидок в зависимости от количества участников.
Возможно проведение корпоративного вебинара (цена и другие условия проведения предоставляются по запросу).

Запись на курс

Записаться на курс или задать уточняющие вопросы можно на странице курса.